Макияж глаз

Приступая к макияжу глаз, первое, что нужно сделать — это понять цель ваших действий. Обычно мы делаем макияж глаз, чтобы они выглядели визуально больше, более выразительными и открытыми. Но это субъективные понятия. 
С профессиональной точки зрения, глаза можно сделать: шире, более вытянутыми, направить их по диагонали (кошачий глаз), приподнять внешние уголки, приблизить друг к другу, отдалить, сделать веко более плоским или, наоборот, рельефным. Чтобы понять, что именно подойдет вашей модели, нужно определить посадку и форму глаз. Посадку глаз можно оценивать по четырем направлениям: по горизонтали (относительно бровей), вертикали (относительно носа), диагонали (относительно внутреннего и внешнего уголков глаза) и глубине.


Скорректировать глаза можно с помощью закона светотени: если не хватает объема — добавляем светлые оттенки, не хватает глубины или нужно поменять форму — темные, а в случае, если объема много, убираем его полутенью. Используем тень (притемненный оттенок любого цвета), если надо «достроить» глаз. Еще помним о том, что блик привлекает внимание больше, чем свет. Чтобы сделать глаза более вытянутыми, нужно положить тень в горизонтальном положении, то есть затемнить линию ресниц и немного ее вытянуть по направлению к виску. Это может быть стрелка или растушеванная тень насыщенного цвета. Четкая линия будет смотреться графично, ярко, выразительно, но для мягких черт лица и характера она будет слишком «не родной». В этом случае лучше сделать стрелку растушеванной, а тень плавно увести в полутень.
Чтобы расширить глаза, нужно добавить тень и полутень сверху и снизу.
Чтобы приподнять внешние углы глаз и придать им «кошачий» разрез, нужно добавить тень на верхнем веке вдоль ресниц на внешнем уголке глаза.

 

На основе закона светотени построены основные схемы макияжа глаз.


1. Объемная — когда акцентом становится складка, разделяющая подвижное и неподвижное веко. В таком случае глаз становится шире и рельефнее. Не рекомендуется использовать эту технику нанесения теней, если глаза выпуклые, если неподвижное веко гораздо объемнее, чем подвижное, если ярко выражена асимметрия глаз. 
Например, видимое пространство подвижного века на левом и правом глазах разное. Если направление складки сильно отличается на разных глазах. Если складка глаза слишком резко поднимается и опускается.


2. Плоскостная (диагональная). Более универсальная техника нанесения теней, подходящая абсолютно для любых глаз. В этой схеме самое темное место — внешний угол глаза, причем тень должна располагаться по диагонали и плавно уходить в полутень. Получится диагональ, которая лежит на подвижном и неподвижном веке, как будто это одна и та же плоскость. Эта схема подходит для того, чтобы глаза выглядели более вытянутыми, но также с ее помощью можно сделать их шире — просто растушуйте полутень по направлению к брови.


3. Смоки айс. Эта техника нанесения теней самая универсальная и простая. Она только кажется сложной, потому что все привыкли видеть этот макияж в черно-серой гамме и обязательно очень темным. Конечно, темный насыщенный цвет красиво растушевать сложно. Но не обязательно использовать такие сложные оттенки. Можно сделать форму привычным для вас серо-коричневым цветом, а внутри, у ресничной линии, затемнить другим, более темным оттенком. Главное отличие этой схемы состоит в том, что самым темным глубоким местом является ресничная линия. А вокруг нее цвет расходится дымкой, постепенно сходя на нет. В итоге глаза выглядят большими и красивыми. Цвет можно выбрать любой: от бронзового, коричневого средней насыщенности и до черного. А простота этой схемы заключается в том, что если двигаться от ресничной линии, то возможность наделать пятна крайне мала. Правда при условии, что вы правильно выбрали кисть, продукт, его цвет и правильно держите руку.


В работе особое внимание необходимо уделять коррекции. На плохо скорректированном лице никогда не будет красиво смотреться технически сложный макияж глаз. Если вы правильную форму глаза, никакие самые красивые тени не смогут это исправить.
Сначала следует сделать коррекцию, а потом приступить к выбору декоративных цветов. В процессе составить психологический портрет и сделать именно то, что он хочет увидеть.
Но не каждый может точно сказать, какой макияж ему нужен. В таком случае эту задачу можно брать на себя визажисту. На основании характера и цветотипа подбирается правильный макияж. Тонко чувствовать клиентов, их характеры, вкусы, умение читать эмоции. Это умение можно приобрести через желание делать клиента счастливым.


Макияж — это не просто краски на лице. Это намного больше: настроение, эмоции, характер человека. Макияж помогает нам быть разными, но при этом оставаться собой. Важно уметь прочувствовать желание и настроение клиента и красиво преподнести их с помощью макияжа. Если вы умеете читать лица и с легкостью менять рельеф лица, то сможете сделать правильный макияж абсолютно правильную форму глаза, никакие самые красивые тени не смогут это исправить.

Галина Желенкова

Категория: Макияж | Добавил: @galinka_ignateva (09.04.2019)
Просмотров: 245 | Теги: смоки айс, макияж глаз
Всего комментариев: 0

Наверх